вторник, 10 марта 2015 г.

10 идей чем заняться весной


У нас наконец пришла весна, а с ней и весенняя погода. Я составила для Вас 10 идей чем заняться весной  и как провести весенее время с пользой для себя и своего внутреннего мира.



10 идей чем заняться весной :

 Гениальная (генеральная) уборка.
Весна – это время обновления. Так давай те же освободим свое жилище от груза старых ненужных вещей, которые к тому же копять старую энергетику.  Это отличное время для того чтобы сделать уборку, вымыть окна, сдать вещи в химчистку, спрятать зимние вещи, а весенние и летние достать. 

Обзаводимся растениями. Сажаем балконный огород.
Вспомните о своих цветочках, ведь за зиму им пришлось не сладко. Проверьте их состояние, купите или сделайте им красивые горшочки, дабы они радовали ваш глаз.
Март это отличное время для того чтобы создать свой личный балконный огород. Мы например, купили семена комнатных огурцов и помидоров, и посадили их в 
кашпо, летом будем ждать урожай. Для посадки отлично подходят помидорки- черри, петрушка, укроп, зеленый лук, шпинат и базилик. 

Начните фотографировать.

С приходом весны у Димы появилось новое хобби. Он начал заниматься фотографией. Вы можете последовать его примеру, и вооружившись фотоаппаратом или смартфоном тоже создавать свои фотоработы. Он свои кидает в наш новый tumblr.

Начать рисовать.

Весна это самое время для того, чтобы начать вести свой арт-бук. Сейчас очень много разной информации в сети, особенно групп вконтакте, посвященных этому.
Я ищу вдохновение в этих группах:

Начать бегать
Весна – это самое время чтобы заняться своим здоровьем и начать бегать. Одевайте яркую задорную форму и беговые кроссовки, у меня розовенькие nike 2.0 и вперед!Иследовать новые беговые маршруты. Мне нравится бегать в сквере около дома или по набережной рано утром.

Читать книги и смотреть вдохновляющие фильмы.
Список наших любимых фильмов мы уже публиковали - http://goodbyesophie.blogspot.com/2015/03/our-10-favorite-movies-and-tv-series.html
Книги это более интимное, как по мне. И в этом каждый более искушен и требователен.
Я была бы рада, если бы вы написали мне в комментарии, списки своих любимых книг.

Время ярких красок. В интерьере, гардеробе, макияже.
Разбавьте интерьер своей комнаты или всей квартиры яркими деталями, например занавесками, цветными кашпо, картинами, плакатами, статуэтками. Вы можете заменить покрывало и наволочки на подушках, а можете и вообще, постелить новый мягкий ковер.
Пора достать яркие рубашечки, струящиеся платица и те ботиночки которые так ждали весны. В макияже тоже время ярким краскам, я например, завела себе весеннюю помаду.

Начать планировать летний отдых.
Признаюсь, я еще с зимы стала мечтать от том, как мы поедем летом в кемпинг, будем загорать, купаться и ни о чем не думать. А может, заглянем и в Будапешт на несколько дней. Если вы не такие нетерпеливые как я, и еще не спланировали свое лето, то сейчас самое время.

Любить и влюбляться.
Это вообще отдельная тема и я надеюсь как-то её затронуть. А пока любите друг друга и относитесь с нежностью. Живите здесь и сейчас и наслаждайтесь этим. И прежде чем сказать какую-то гадость или поссориться, подумайте, а что было бы если бы этого человека не было в вашей жизни? Если задавать себе этот вопрос каждый раз, то поверьте количество ссор уменьшиться в десятки раз, потому что вы ососзнаете - что все неважно.

Начать вести блог.
Наш блог стартовал 1 марта и я считаю это отличным началом блоггерства. И я определенно советую вам, тоже создать свой блог. Сейчас есть очень много платформ для этого, взависимости от ваших предпочтений. Wordpress, Blogger, Tumblr, Instagram и многие другие.

P.S. Я надеюсь вы что-то подчерпнули для себя из этого поста. А сейчас, посмотрите мои новые весенние фотографии. 






Backward HOME