воскресенье, 24 мая 2015 г.

My Perfect Man


Начнем с того, что - Я ищу своего идеального мужчину!
Юлия Савицкая своим примером заставила меня не спать по ночам и мечтать об идеальном предложении, Катя Ялагич своими фотографиями – об идеальной свадьбе, а Лола Фокс об удачном переезде и настоящих мужчинах. И это я ещё не вспоминала, обожаемую, Аню Всехсвятскую, маму очаровательной Софи.
В  итоге я поняла,что бывает же такое и мотивирует. И красивые отношения это не сказка, а очень даже правдоподобно. Все они живые люди и нашли таких же живых людей, но идеальных, идеальных для себя.  Я верю в то, что в свою жизнь можно притянуть все что угодно, главное захотеть и создать правильный настрой. 


И после прочтения Есть. Молиться. Любить. ( да, есть ещё такие, которые не прочитали эту книгу давным давно.) я поняла, что Он есть и он существует. Идеальный. Именно для меня.
А чтобы на примере Юли, отправить эту аффирмацию в жизнь, я написала список из 10 пунктов, может и много, но они важны.



1.У него должны быть крепкие нервы. Ибо у  меня тонкая душевная организация, на которую действует все, особенно столкновение с суровой реальностью. Я хочу находиться за  крепкой спиной и чувствовать себя защищенной, и никогда, слышите? Никогда не слышать от него -  «забей или не накручивай себя». Неважно, на каком языке это было бы сказано.
Мой мужчина должен уметь решать проблемы. Любого характера и не перекладывать это на женские плечи.
2. Я хочу слышать комплименты, я их слышу каждый день от окружающих меня людей и хочу слышать их от него. Вот важно это для меня. Хотя впрочем, и для каждой девушки. Я считаю,что девушкам поддержка нужна не меньше чем мужчинам. И одобрение любимого человека, это самая главная мотивация к действию.
3. Внешность значения не имеет, но он высокий, от 180 см. Ибо на каблуках я именно такая, а может и выше. Если он русый или блондин, то шансы увеличиваются вдвое (особый трепет у меня к светловолосым мужчинам, ну вы понимаете) .
4. Мне не важен возраст. Вот вообще. Это всего лишь цифры и они ничего не значат. Но он должен быть гораздо умнее меня и мудрее. Я хочу учиться у него, к тому же ум - новая сексуальность. 
5. Никакой работы с 8 утра и до 7 вечера. Нет! Нет ! и еще раз нет!  Он или фрилансер или творческий человек, или он просто можешь решать все свои рабочие вопросы удаленно. Но никакого графика. Это скучно и совершенно не вписывается в мою жизнь.
6. Он не употребляет алкоголь. (Пункт бескомпромиссный. Не безосновательно.)



Dress - Lipsy London - http://www.lipsy.co.uk/

7. Он любит меня. Вот так все просто. Без всяких «но», «или», «вопреки» и «несмотря». Только любовь. Зачем усложнять?
8. Хочу чтобы мой мужчина любил красоту в мелочах. Милые вещи,  маленькие подарочки, романтичные знаки внимания. Ну красиво же. И книги. Обязательно любил бумажные книги. Я из тех людей, которые до сих пор считают,что книга лучший подарок.
9. Он должен быть социально активным, и в интернете тоже. Ну или хотя бы не упрекать меня за нахождение в соц.сетях 24 часа в сутки и понимать, что это не болезнь – это моя работа. А лучше конечно делать что-то вместе, работать над совместными проектами.
10. Он любит детей. Наверно самый страшный пункт. Но он является обязательным. Ну нравятся мне дети и своих я хочу родить как можно раньше. До 25-ти точно.  Не верю в сказки о «состоявшихся» родителях, зато верю в то, что они должны быть молодыми.
( Пунктов о материальном здесь не будет.Умный взрослый человек не может жить впроголодь.)



P.S. Со мной тебе никогда не будет скучно Никогда. Хочешь жить как в сериале? Тогда просто найди меня.
Вы считаете, что это все глупости? Главное верить, а я верю и обязательно расскажу и покажу его Вам, когда мы встретимся. 


Backward Forward HOME