пятница, 13 марта 2015 г.

Мой утренний уход за лицом/ My morning face care


Здравствуйте, мои дорогие! Мы с Димой до сих пор не можем нарадоваться тому, что количество Вас, дорогие подписчики, перевалило за 100 человек. Это огромное счастье и мотивация, двигаться дальше. Сегодня я, не без помощи Димы, хочу показать вам свой утренний уход за лицом.



Нажимайте на кружочки,чтобы прочитать описание.
Мой утренний уход за лицом.

Моя кожа: Я показала только то,что действительно мне помогает. У меня чувствительная, проблемная в области щек, кожа. Зимой страдает сухостью, летом жирностью. Неповезло с тем, что имеется аллергия на солнце. Поэтому без солнцезащитного крема (с апреля по октябрь) на улицу я не выхожу.
Все эти продукты можно купить и в Украине и в России.
Мои маленькие лайфхаки: После умывания используйте бумажные полотенца вместо обычных, дабы не разносить бактерии.
Не наносите тональный крем или консиллер сразу после крема. Подождите 10 минут. Тогда тональный крем не будет впитываться в поры и засорять их.




P.S.Спасибо за просмотр. Если у вас есть похожие посты, кидайте мне ссылки в 
комментарии и я с удовольствием их почитаю. 
Backward Forward HOME