воскресенье, 10 мая 2015 г.

10 советов для удачной фотосессии.


Пишу из своей технологической блокады. Пока ноутбук уважил меня своим рабочим состоянием, я составила для вас 10 пунктов от том, как подготовиться к фотосессии.

1. От чего все зависит - это где у вас будет фотосессия. В помещении(чаще всего в студии) или на плэнере. Чаще всего я снимаюсь в студии. Но съемки на природе более атмосферные, интересные (особенно в хорошую погоду) и приносят больше удовольствия. Не говоря уже о том, что фотографии получаются гораздо динамичнее. Это мое субъективное мнение. В этом посте вы можете увидеть мои  последние фотографии на природе.
2. Мой минимальный набор косметики взятый С Собой в случае если визажиста нет и не предвидится, это : влажные салфетки (нужны всегда, вот честно), пудра, помада (подкорректировать цвет губ), раньше я всегда брала крем для тела с блестками и мазала им ноги в фотостудии + расческа, резинка для волос.


3. Голову лучше мыть в день перед съемкой, утром. Чтобы волосы не выглядели несвежими на фото. Не надо спать в бигудях, будет совершенно не то. Волосы в любом случае раскрутятся либо будут примяты во время сна.
4. Опять же, если визажиста нет, лучше заранее продумать макияж в зависимости от наряда.Краситься надо ярче чем в обычной жизни, потому что камера съедает цвет. И конечно не забудьте взять с собой пудру, так как лицо блестит всегда.
5. Не везите очень много одежды на авось. Спланируйте все образы дома. Подберите обувь и аксессуары. Я не хочу акцентировать внимание на белье. Но это важно. Лучше всего телесного цвета и бесшовное. Если фото откровенного характера, то имейте ввиду, что след от белья не проходит довольно долго. Рассчитывайте время заранее. Если у вас студия забронирована на 2 часа, то ждать 40 минут пока сойдет след от бюстгальтера....ну вы понимаете.
6. Колготки. Это отдельная тема. Если они вам так крайне необходимы, хотя я терпеть не могу как это смотрится на фото, все равно! берите не более 20 ден и НЕ одну пару. Будете нервничать, торопиться и порвете. Я когда-то порвала 3 пары колготок одну за другой. И при этом я работала моделью и рвала не свои колготки. Я думаю вы представляете, как мне было неудобно.

Dress - Lipsy London - http://www.lipsy.co.uk/

7. Позирование. Посмотрите уроки в интернете, благо сейчас с этим проблем нет. Не надейтесь на то,что фотограф вам поможет и подскажет. На своем опыте знаю, что есть контактные люди, которые говорят как становиться, но есть и те, которые надеятся целиком и полностью на модель. Не позаботишься о позах, будешь бревном. На фото. (Параллель с сексом проводить не надо.)
Вот вам хорошая ссылка на видео: http://say-hi.me/obuchenie/podborka-poleznyx-video-urokov-po-pozirovaniyu.html

8. Посмотрите работы этого фотографа, если заказываете фотосессию то понятное дело глянете, но если вам предлагают работу или фото на условии TFP, то гляньте хоть в каком стиле снимают. Ну было у меня такое, каюсь, что снималась у фотографа даже не глянув его фото, а потом выяснилось,что он снимает только ню, да ещё и во всех подробностях, я узнала только в студии. К счастью, мне раздеваться не пришлось и конфликта не было.


9.Выспитесь и будьте отдохнувшими. Физическое и эмоциональное напряжение очень видны на фото.Фотошоп - это последнее на что вы должны уповать.

10. Не опаздывайте. Даже, если вы не профессиональная модель и вы не работаете, а просто фотографируетесь для себя, опаздывать все равно неприлично. А если фотосъемка в студии, то ещё и накладно по деньгам.


P.S. Удачных Вам фотографий, которые будут радовать вас долгие годы).

Backward Forward HOME