среда, 8 апреля 2015 г.

7 советов тем, кто собирается сделать татуировку.


На днях я сделала свою 2-ю татуировку. И хочу поделиться советами, которые я составила для всех, кто собирается делать тату. Возможно, я не открою "Америку", но надеюсь, что они будут полезны для Вас.


1. Обсудить идею с родителями. 
Не каждые родители обрадуются новости о сделанной тату и решении её сделать. Если вы знаете,что у вас будут проблемы в отношениях с ними, возможно лучше повременить. Моя мама всегда хотела сделать себе татуировку, поэтому проблем с ней у меня не было. Но бабушки до сих пор находятся в некотором шоке и считают это огромной глупостью.

2. Дождаться 18-ти.
С этого возраста можно делать тату без разрешения родителей. Хотя мне кажется, что любой может сделать это и до 18-ти. Все зависит от мастера. У меня спрашивали о возрасте, но я солгала, потом призналась конечно, но в любом случае, ваше решение должно быть взвешенным и обдуманным. Исходя из пункта 1, поберегите нервы тату-мастера, чтобы разгневанный отец или мать не прибежали на разборки.

3. Выбрать подходящее место для нанесения.
Свою первую татуировку я делала на руке. (Вы можете видеть на фото). А вторую на шее сзади. И если в первый раз я боли почти не почувствовала, то во второй раз было очень больно. Конечно все зависит от болевого порога. Но насколько я знаю, больнее всего делать на позвоночнике и животе

4. Тщательно подойти к выбору рисунка. 
Не стоит делать то, что есть уже у многих. Мои тату уникальны и я знаю,что таких больше ни у кого нет. Рисунок тату на шее я выбирала особенно тщательно. Это просто любовь с первого взгляда. И хоть ей предстоит ещё проти коррекцию, я уже очень довольна. Прежде чем идти накалывать выбраный вами рисунок, подумайте уместен ли он, подходит ли он вам, прочитайте значение в интернете. Я на 100% уверена, что рисунок на теле способен повлиять на ваше настроение, а может и на судьбу.
Я завела себе папку на Pinterst, куда сохраняла понравившиеся картинки и вдохновлялась  - https://www.pinterest.com/margoritylensia/tattoo/


5. Не забывайте о коррекции.
Через 3 месяца после первой тату, я сделала её коррекцию. Следующая через 2 года. Потом каждые 6 лет. Надобность в коррекции зависит от того, как хорошо на набита, есть ли пробелы и какая плотность кожи. Я очень люблю аккуратные тату, поэтому советую не пренебрегать этим шагом.

6. Выбирате проверенного мастера или салон.
Я думаю, что не стоит упоминать о заражении и всех неблагоприятных последствиях такой неосторожности - это понимают все. Но ещё стоит посмотреть работы того мастера, чтобы понимать какой стиль дается ему лучше всего и что вы получите в итоге.

7. Ухаживайте за татуировкой.
Дома, после того как снимите повязку, помойте татуировку под теплой водой, с мылом. Аккуратно вытрите и нанесите крем или мазь которая будет заживлять и увлажнять, но не подсушивать. Для меня лучше всего работает Aloe soothing gel от Holika Holika.
Крем надо наносить 2 раза в день, чтобы ускорить заживление. Оно может длиться около недели. За это время не надо посещать сауну, купаться в басейне или принимать горячую ванну.

Красивых Вам татуировок!!!

Буду очень благодарна, если вы поддержите меня, на сайте Wonderzine опубликовали ещё один мой лук. -http://looks.wonderzine.com/looks/123281

Backward Forward HOME