воскресенье, 31 мая 2015 г.

Bloggers tips&tricks


Добрый день, мои дорогие! Это первый пост из рубрики Tips&Tricks, как я говорила здесь, в этой рубрике будут небольшие уроки по дизайну блога. Зайдя сегодня с планшета на свой блог, я поняла,что он выглядит именно так, как я хотела. Поэтому я надеюсь,что эта рубрика поможет вам добиться таких же результатов.

Несмотря на то,что от меня не было абсолютно никакой активности в этом месяце мне все равно многие писали Вконтакте о том,что я когда-то собиралась создать небольшие уроки по дизайну блога и всякие Blogger tips and tricks и что это будет интересно. Я не могу это проигнорировать, поэтому первый пост будет посвящен девайсам, с помощью которых я веду свой блог. Я вообще очень частый посетитель сайтов с обзорами на разную технику, мне это очень инересно, поэтому я надеюсь,что тоже буду полезной.


Dress - ASOS.- http://www.asos.com/

Я хочу сразу сказать,что я буду писать только то,что делаю сама и чем пользуюсь сама. Никаких обобщений и того, что пишут все добовляя потом громкие заголовки.

И да! Людям, у которых есть Macbook, iphone и зеркалка Canon последней модели, тут явно делать нечего, ибо это такой эконом вариант не бьющий по бюджету.

Основной мой костяк, на котором держиться блог, это : компьютер, нетбук, зеркалка, мыльница и планшет.
Я наверно единственный человек, который не пользуется смартфоном, и практически не делаю фото для инстаграма.  Для меня телефон это телефон.  Для всего остального у меня планшет. Который я безумно люблю, а благодаря синхронизации он у меня является ключевым звеном соединяющим все что есть на нетбуке и компьютере.

Компьютер я не особо люблю. Как-то  я отвыкла от него.  Пользуюсь им только тогда когда надо сделать какие штучки для блога, нарисовать что-то в фотошопе или отредактировать фото. Все-таки большой экран это большой экран. Конечно он может легко замениться большим ноутбуком. Но мне пока удобнее так.

Нетбук вы видите на фото.  Я пишу сейчас с него. Не самая лучшая вещь в мире, зато достаточно легкая и носибельная с собой.  Никаких завышенных требований. При перезде в Варшаву я заменю нетбук и компьютер на один ноутбук, если вы можете мне что-то посоветовать, напишите в комментарии.

80% фото в этом блоге с моих фотосессий.  Я не часто делаю фотографии на свою камеру. Иногда она помогает, но я считаю, что визуальный контент это очень важно и должен выглядеть профессионально.  Кстати камера у меня очень старая Canon, модель, которая в Америке называется Ribel.
Мылница это Lumix xs-1. Я её люблю. У меня был когда-то канал на ютюбе и я снимала влоги на эту камеру. Она очень хорошая, маленькая, её удобно носить с собой. И да, я очень хочу вернуть свой канал, вернее создать его заново.

Для обработки фотографий я использую Фотошоп и игнорирую установленный LightRoom.
И ещё, очень хочу посоветовать вам сайт, который называется  Pho.to - для меня это идеальный онлайн редактор. 
На сайте channelkit я сохраняю все блоги, которые я читаю чаще всего и сайты которые просматриваю. Это заменяет мне закладки. 

Итак.  Это будет такой пост-диалог. Я надеюсь, что вы меня поддержите и мы пообщаемся в комментариях.
Напишите,что Вы используете для создания своего блога, канала на ютюбе, инстаграма. В целом, какая техника помогает вам на этом поприще? Если у Вас есть обзоры, кидайте ссылки в комментарии.
 Кстати, вас уже чуть больше чем 200! И это супер, спасибо большое)
Ну, для меня это правда круто, ведь блогу только 3 месяца.




Backward Forward HOME