суббота, 11 июля 2015 г.

Львов (Часть 2) / Lvov (Part 2)/ Небольшой гастро-тур. + Video vlog.


Здравствуйте, мои дорогие! Это вторая (финальная) часть фотографий и отзывов о нашей поездке во Львов. Мы до сих пор находимся под впечатлением, поэтому ещё один раз все пересмотреть и рассказать вам, только в удовольствие.
ВНИМАНИЕ! Содержит много фотографий!

Good day my darling! This is the final part of our trip in Lviv.
Our emotions still be delightful !

Вот такой потрясающий вид на город открывается с горы Высокий Замок. Посмотрев на Львов именно с этой высоты начинаешь влюбляться в город.

Here's great sight from the highest point in Lviv (Wisokiy zamok).



Shirt- Terranova, Trousers- Kira Plastinina, Sneakers- Nike, Bag- Cropp.

Разных конфетных, шоколадных и прочих попослепающих изделий в городе - немеренное количество. К счастью, мне это абсолютно не интересно и сладкое я не ем вовсе.
There is a great number of sweet shops. Unfortunately I don't like sweet at all !





Несмотря на все мои опасения, мы посетили Криївку. Мне все очень даже понравилось. И декор, и обслуживание, и четкое соблюдение идеи заведения. Я встречала очень мало настолько качественных и продуманных заведений. Хотя над меню, как по мне, надо еще работать. Вернуться туда, чтобы поесть - мне не хочется.

I was afraid about Kryivka, but my opinion have changed after visiting this scandalous institution.  There is great decorations and support the idea of Ukrainian bunker in II WW time. I think that it's one of the most interesting restaurant in Lviv. But I don't like it's dishes. 
 Это Армянская улица, на которой находится то злаполучное кафе Армянка (Вірменка) , о котором я говорила в инстаграме. Кафе прославилось тем, что испортило нам утро своим кофе. Эту кафешку я выцепила из блога и инстаграма Юлии Савицкой и безумно разочаровалась.

This is the Virmen'ska street. And there is the cafe Virmenka that is mentioned in my IG.
This is the most horrible cafe in Lviv.  I read about this cafe in IG of @keepeyesopen







По лицу видно, как мне вкусно.


А вот теперь мне действительно вкусно! Мы нашли просто райское местечко с огромными хот-догами и гамбургерами. Этот ларек на улице Гнатюка сделал поездку во Львов ещё прекраснее.

We had found the most delicious fast-food in the "Lion city" on the Gnatiuka str.






  Во все костелы я не зашла, да и не сильно стремилась. Вид снаружи радует мой глаз гораздо больше, чем внутри.
I like churches. I like their seen from the street, not from the inside.  





Спасибо,что читаете. Посылаю лучи добра и плюсики к карме.))


Backward Forward HOME