вторник, 7 июля 2015 г.

Львов (Часть 1) / Lvov (Part 1)/ My instaLvov + ВИДЕО


Львов это тот город, где хочется фотографировать каждый уголок, каждую деталь, чтобы уже сидя дома и рассматривая фотографии, собрать их в голове в единый пазл и признаться ему в любви. 

Lviv is the great city, where you want to make a photo of everything, of every detail, every corner..You want to make it for sitting at home and look all photos and finally to collect the great puzzle from all photos and memories.



Оперный театр влюбляет в себя с первого взгляда. А Львовская Мастерская Шоколада разочаровала меня в 100-й раз. Обслуживание медленное, кофе не такой уж и вкусный, людей не так много как в Харьковском заведении, но все равно за столик НЕ под солнцем, надо побороться.
I fell in love when I had seen the opera theatre. But the café of chocolate and coffee in Lviv didn’t pass my test again.. Service is slowly, coffee isn’t so tasty and there’s no a lot of people like in Kharkiv’s café. And there’s a problem with table under umbrella.


Я в восторге от того количества магазинчиков которые я увидела. Мне кажется на каждой улице можно увидеть магазин с маркой одежды созданной во Львове. Такого количества hand-made изделий я не видела никогда. Я не говорю сейчас о всех этих ручных поделках с народной символикой, а именно об самобытных марках одежды молодых украинских дизайнеров.
I’m happy. Because I saw a great number of shops. On my opinion every street in Lviv has shops with brand clothes that was invented by Lviv… I have never seen so many kind of hand-made things from young Ukrainian designers.  


Сама я гуляла по городу в платье Mango, босоножках Braska, и с сумкой из Cropp.
I was walking in Lviv in dress by Mango. Sandals by Braska. Bag from Cropp.



Чем я занималась на протяжении всей поездки? Снимала влоги для ютюба! Я мечтаю о востановлении своего удаленного ранее канала,  сейчас у меня зашкаливающий уровень энтузиазма и ничего не сможет мне помешать.
You may ask me : “What were You doing during your trip ?”. My answer is : “I was making some video for YouTube!”. I’m dreaming for opening again my old channel in YouTube. And nobody and nothing can’t stop me!


Что мы делали во Львове:
1. Пытались вычислить самый вкусный кофе, методом проб и ошибок, конечно.
2. Бесцельно гуляли по улицам рассматривая все вокруг и слушая уличных музыкантов. (Песня "Смереко" долго нас не покидала".
3. Снимали себя и все вокруг на видео, которые скоро появятся на ютюбе.
4. Посетили Мазох и Кріївку.
5.  Преодолели все ступеньки на Высокий Замок и Ратушу.
6. Я накупила книг на украинском и польском языках.
7. Кушали вкуснейший фаст-фуд на улице.
8. Пытались ориентироваться без googl maps.
9. Я даже старалась говорить в магазинах на украинском языке, те кто знают меня, понимают какие это усилия.
10. Получили огромную массу вдохновения, которую стараемся сохранить в своем сердце после приезда.

What we have been doing during trip Lviv?
1. We were trying to find the best coffee in Lviv.
2. We were walking for a walk in the center and looking for street musicians.
3. We were making some videos.
4. We visited Kryivka and Mazoch cafe’s.
5. We have overcome all stairs in Wisokyi Zamok.
6. We bought some polish and Ukrainian books.
7. We were eating the best fast-food in Lviv.
8. Trying to orient without google maps.
9. Sometimes I tried to speak in Ukrainian. It’s difficult for me.
10. We took a lot of inspiration in our hearts.


Хотите увидеть больше? Заходите на мой инстаграм  - https://instagram.com/ritylensia


P.S. Напишите в какой город вам хочется возвращаться и возвращаться? И если вы были во Львове, напишите какие места ваши любимые?

Backward Forward HOME