пятница, 24 июля 2015 г.

Love Moschino


Привет, мои дорогие! Поводом для сегодняшнего поста стало мое новое платье от Moschino, которое покорило меня своей расцветкой похожей на рекламу кока-колы и комикс - одновременно.
Hi to everybody! 
The reason of this post become my new dress from Moschino. It reminds me an advertisment of Coca Cola and the comics page at the same time.

Вся одежда от этого бренда славиться экстравагантностью и ироничностью фасонов. 
Благодаря такому неординарному принту в сочетании с нейтральными аксессуарами и мультяшными очками, наряд превратился в гармоничный образ, который не могли не отметить мои друзья и даже случайные прохожие.
This closes is famous of there extravagansy and irony. Because of  extraordinary of it's print  and in combo with simple accessories this style became harmonycal.


    Платье я сочитала с бежевыми босоножками которые удлиняют ноги и практически сливаются с цветом кожи. Сама модель идеальна, но её исполнение от всем известного бренда Centro, соответствует цена = качество.
В руках сумка-шопер, которая незаменима в городских условиях.
Dress I mixed with beige shoes. It is an ideal model from famous brand Centro.
In my hands here is a necessary shopper-bag.




Dress - Moschino

Shoes and bag - Centro

Jewelry - Handmade

Sunglasses - No name


Backward Forward HOME