пятница, 14 августа 2015 г.

One of the hottest days.


Добрый день, мои дорогие! Я считаю,что остаток лета надо проводить расслабленно, дабы действительно отдохнуть перед началом учебы. Хочу показать вам свой последний образ в один из жарких дней.

For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 



На мне платье с сайта Asos, коллекция Maternity (для тех, кто не знает, это коллекция для беременных).  Мое любимое летнее платье. Очень свободное и совершенно не жаркое. Заказала я его из-за такой расцветки. Оно не выглядит дешево, несмотря на цветочный принт и простой покрой. Кстати, о таком принте я уже писала здесь.


Портфель с сайта Bonprix, специально к началу учебы. Идеального размера под блокноты и тетради. Из хорошего кож.зама и с качественным тиснением.



Мои балетки из кожи ягненка и с металлическим носком. Все балетки Шанель маломерят. Мои не исключение. При очень долгой ходьбе, я начинаю испытывать дискомфорт в носках. Поэтому настоятельно вам рекомендую отказаться от металлических носков в пользу кожаных.


А вот я с новым цветом волос, аки нимфа лесная. Об этом - в следующем посте.


Dress - Asos ( похожее тут)
Shoes - Chanel ( похожие тут
Bag - Bonprix ( тут )

Backward Forward HOME