среда, 26 августа 2015 г.

Blog Love : Августовский пост.


Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу поговорить с вами о переменах и вдохновении. Символично этот пост будет украшен моими последними фотографиями с новым цветом волос. На эксперименты с цветом меня вдохновила Дара Мускат.
Hello everybody! Today the theme of my post is changes and inspiration. 
It will be decorated by last photos with new haircolour. I was inspirated by Dara Muskat.


Сегодня я встретилась с подругой, которую не видела с младшей школы. Заметила, что она не поменялась ни внутренне, ни внешне. Очень приятно, когда старые друзья не теряются, а связь поддерживается через многие годы. Она кстати тоже учится в Польше, в Кракове, будем ездить друг к другу в гости. Многие из вас знают, что я еду учиться в Варшаву на журналиста. Так что блог ждет серьезное обновление и так желаемая мною систематичность. Напишите мне в комментарии, как часто вы публикуете посты, делаете это систематичнопридерживаясь графика или по вдохновению?

In the morning I met my old schoolmate from the elementary.
I noticed that there were no changes in her at all. It's really so nice that we can contact each other after all these years. She studies in Krakow. Hope to visit each other in the nearest future. 
Somebody of you know's that I gonna study in Warsaw on journalistic faculty. So blog will be change globally. Write to me about your blog's time management, about periodicity of publishing posts. The reason of it post. It's inspiration? Or special period?


Новый цвет волос для меня - это заряд отличного настроения как минимум на ближайшую неделю. Седые волосы мне безумно нравятся, не знаю на сто процентов мое ли это, то периодически буду их делать такими с помощью тонирующей краски.
New haircolour it's something positive for me. It's a good mood for me. Actualy on the approaching week. I adore gray hair. And sometimes I'm going to make gray hair with tinting paint.

Последнее время я увлеклась чтением глянцевых журналов, особенно жалую "Women's Health", подробнее рассказываю в своем инстаграм -  https://instagram.com/ritylensia/


OUTFIT:
Dress : InCity
Sneakers : Blink
Backpack : Vancl

Backward Forward HOME