вторник, 17 марта 2015 г.

18+ .Как принять себя, свою внешность и свое тело. Моя история. ♥ ♥ ♥ ♥ 18+ How to accept yourself, your appearance and your body. My story.

Я думаю, что этот пост вызовет большое недоумение не столько благодаря тексту, сколько из-за фотографий, которые в нем. Но это мой блог и я вольна распоряжаться им, как мне вздумается. Все фотографии являются частной собственностью, и копирование их запрещено.
I think this post will cause great bewilderment is not so much because of the text, but because of the pictures that in him. But this is my blog and I am free to dispose of it as I please. All pictures are private property, and copying them is prohibited.

Как только девочка начинает взрослеть, она сталкивается со стереотипами окружающего мира.
Ты открываешь женский журнал и вместо того, чтобы прочитать о том как ты прекрасна и улучшить свое настроение, там : диеты, кремы/мази от прыщей, как заставить его влюбиться, как пережить расставание, типы фигур, и многое другое,что говорит о неидеальности. Итог отнюдь не завидный : пол жизни ты маешься с прыщами, остальные с морщинами.


Сказки туда же – Золушка понравилась принцу только после того как фея «приодела» её. Очень хорошо высказалась об этом Изабель Макгоева для Wonderzine:
«Кажется, единственный несексуальный женский персонаж из моего детства — ворона из «Спокойной ночи, малыши», но она ни для кого не была ролевой моделью. Самый чудовищный персонаж — Русалочка. Не имея ничего, кроме красоты и голоса, она жертвует ими, бросает свой край, изменяет свое тело, чтобы каждый шаг давался ей с дикой болью. И все это ради принца, который предпочтет другую. После мультиков и сказок тебя начинают окучивать женские и девичьи журналы, которые уже на обложке ставят основные проблемы и задачи. «Похудеть», «морщины»,«растяжки», «целлюлит». Когда листаешь эти журналы, тебе и в голову не приходит, что ты нормальна; наоборот, они всеми силами убеждают тебя в том, что все не так, что надо что-то делать, покупать, идти к невероятному идеалу, ненавидеть себя. То есть лет в 12 ты уже понимаешь, что у тебя серьезные проблемы.»

Когда-то я сидела на диетах, которые не приносили ничего кроме идиотских мыслей «я смогла!». Это мнимая гордость. Уже 1,5 года как я не знаю что такое диета и не ограничиваю себя в еде. А когда мне говорят, зачем ты ешь эти конфеты/картошку фри/ 100-й бутерброд с маслом/ - я отвечаю «черт, да я люблю это!». Не позволяйте другим внушать вам как и чем вы должны питаться.

Мне очень помог список, который долгое время висел у меня над рабочим местом, был он примерно такого содержания:
Я люблю свое тело. Я люблю свой рост и вес. Я чувствую себя наиболее гармонично именно в том виде, в котором я есть сейчас. - если вы все еще не говорите себе это каждый день, то вам неприменно следует начать, и вы почувствуете результат. Я вам гарантирую.

А ведь вы можете написать свой список, например "100 причин, за что вы любите свое тело" или пройтись по каждой части своего тела и выразить ей свою любовь.

Самый лучший совет, который мне давали - это ложиться спать обнажённой. Мало того, что это удобно, так еще и повышает самооценку (особенно если ложиться не одной).

И пожалуйста, не надо взвешиваться. Это действие не несет в себе ничего положительного, я считаю взвешивание - огромной глупостью. Единственный раз, когда я встала с весов счастливой, это когда я весила 39 кг при росте 170 см!!! И после этого сразу попала в больницу. 

Сегодня с утра, это было первым, что я прочитала в интернете:

Я твое Тело…..и я обращаюсь к Тебе.
✿ Я выгляжу так….как ты думаешь обо мне. Пожалуйста…. думай обо мне, что я красивое….и буду таковым.

✿ Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне…. мне приходиться подстраиваться под твои мысли….и я начинаю болеть.


✿ Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции…. я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли.

✿ Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость….я буквально расцветаю и молодею на глазах.

✿ Мои резервы и возможности очень высоки. Просто верь в меня….я способно к регенерации….я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности.

✿ Я так устроено….что легко могу функционировать очень много лет. Зачем ты уже в 35-40 лет, а то и раньше….начинаешь думать о старении? Ты старишь меня своими мыслями. Ибо в вашем обществе витает заразная программа, что 100 лет это почти предел.




Еще один совет, который очень помог мне:
«Танцуйте,когда плохо..Танцуйте, когда хорошо...Пусть танец унесет вашу грусть и печаль, и позволит душе вырваться наружу...Отпустите себя...Будьте естественны, самими собой..Плевать что и кто подумает..Просто отдайтесь танцу...На работе, дома или на танцполе, да просто в машине..Просто жгите и живите!..»

P.S. Напишите, обязательно, мне в комментарии, считаете ли вы эту тему важной и как вы нашли (и нашли ли?) гармонию со своим телом?
Backward Forward HOME