пятница, 3 апреля 2015 г.

Первый месяц жизни блога./ The first month of Goodbye, Sophie! Blog


Вчера у меня был маленький праздник. Ведь именно 2-го числа прошлого месяца родился этот блог.
За этот месяц я познакомилась с огромным количеством замечательных людей, прочитала массу шикарных блогов, подчерпнула очень много нового для себя и для дизайна блога. Читайте, что ещё произошло за этот месяц.


  Каждый день я общаюсь с такими интересными людьми, увлеченными, вдохновленными и вдохновляющими. С некоторыми блоггерами особенно подружилась.
Дизай - это отдельная тема. СПАСИБО! именно такое большое и искренее, Всем Вам, за то,что вы отмечаете мои старания и хвалите оформление блога. Мне очень и очень приятно. Да, дизайн далек от идеала, так как я максимально хочу сделать его "своим", но у меня есть мысль, создать небольшие уроки по созданию каких-то крутых шутк в дизайне блога, может объяснить как делать какие-то виджеты или скрипты. Но я не знаю, будет ли это интересно, поэтому напишите мне в комментарии, читали бы вы такое или нет.




Итоги первого месяца блога :

Подписчики - 159 человек.
Посещаемость вы можете видеть внизу блога. 
Самым посещаемым постом, к моему удивлению, стал пост про Весну.

Количество моих подписчиков в инстаграме увеличилось втрое. Да, я там не частый гость. Но тем не менее, для меня это маленькая победа, если не сказать огромный шок.
За это время, я поняла, что успех в блогсфере это показатель непонятно от чего зависящий, и что на него влияет понять невозможно. Я читаю очень много блогов, и есть настолько крутые, что ты говоришь "Вау, как они делают это?" - а потом смотришь, а там подписано человек 50-60, смотришь блог реально ни о чем, с размазанными фото, или с невнятным текстом, и опа - 800 или 1000 подписчиков. Я не хочу, чтобы мой блог причисляли к первому или второму варианту.
Поэтому  стала гораздо меньше спать, ибо мне приходиться редактировать фотографии, общаться с другими блогерами, думать над следующем постом и стараться сделать все как можно качественнее.




Даже пришлось завести блокнот-ежедневник, в который я записываю все малейшие идеи и детали для возможных публикаций.
Я хочу работать и работать над своим блогом,чтобы он стал полностью отражением меня, хотя уже сейчас я могу проследить определенный стиль своих публикаций.

За месяц нельзя сложить свое впечатление о блоге, нельзя предугадать куда он будет двигаться, но я рада, что занимаюсь этим и блоггинг приобретает очертания моего хобби.

Буду очень благодарна, если вы поддержите меня, на сайте Wonderzine опубликовали мой лук. Я очень рада. - http://looks.wonderzine.com/looks/123275?filter=recent


P.S. Хочу увидеть ваши Lookbook, так как считаю, что именно наши девушки самые красивые и необычные, поэтому кидайте мне ссылочки в коментарии. 
Мой Lookbook - http://lookbook.nu/goodbyesophie

И да, чуть не забыла. Почему вы решили завести свой блог???



Backward Forward HOME