четверг, 25 июня 2015 г.

MY DOS & DON’TS



Здравствуйте мои дорогие, этот пост посвящен тому, что я делаю и не делаю дабы оставаться в гармонии с собой и окружающим миром.  
For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 




DO
1. Отключаю телефон и wifi когда провожу время с близкими людьми. Этим простым приемом можно значительно улучшить отношения, ведь никому не приятно когда общаются с ним и одновременно зависают вконтакте или просматривают инстаграм.

2. Делаю медитацию заземление. Эта медитация делается,чтобы почувствовать землю под ногами и соединение со вселенной и природой вокруг. Можно почувствовать как энергия от земли через ноги насыщает тело, а весь негатив наоборот уходит в землю.

3. Ношу вещи, которые помогают мне чувствовать себя уверенней. Это важный для меня пункт, так как без своих любимых украшений я стараюсь вообще не выходить из дома. Я на все 100% фанат необработанных камней и изделий из них. Это одни из немногих вещей,в целебные свойства которых я верю.

4. Говорю слова любви. Это самое важное из всех пунктов. Нет ничего важнее, чем выражать свою любовь окружающим тебя людям, предметам, всему живому, вселенной.

5. Защищаю кожу от солнца. Посмотрев видео где смотрят на кожу гуляющих в парке людей, под ультрофиолетовым освещением, до и после нанесения крема со spf, я поняла, что не защищать кожу от солнца это непозволительная для меня роскошь.

6. Всегда говорю то, что я хочу. Люди не умеют читать мысли, как бы нам этого не хотелось. С тех пор как я стала говорить о своих желания, я стала больше получать.


DON'T

1. Не читаю электронные книги. Что может быть лучше запаха настоящей книги и шелеста страниц? Да и зачем вообще лишний раз портить глаза, когда есть альтернатива.

2. Никогда не иду против своих желаний. Самое главное что, я поняла за последнее время это то, что мои желания - это мои желания, они нормальны и естественны. И я не обязана идти на компромиссы. Я живой человек и имею право добиваться желаемого, а не отказываться от него.

3. Не ставлю что либо, важнее семьи. Для меня ничего не может быть важнее близких людей и больше всего я ценю время проведенное с ними.

4. Не покупаю и не храню ненужные вещи. Уже три месяца, как я считаю себя минималистом в гардеробе. Я раздала все вещи, которые не носила больше года. И счастлива, что мои вещи не вываливаются при открытии шкафа. Мой гардероб на 90% укомплектован, а вещи которые вы видите на фотографиях, подобраны специально для фотосессий и представлены кем-то.

5. Не ухожу в крайности. Стараюсь не перегибать палку ни в работе, ни в питании, ни в уходе за собой, ни в учебе. Если на чем-то сильно зацикливаться, то это не пойдет на пользу в любом случае. Для меня мера при выше всего.

6. Не делаю макияж каждый день. Мне кажется, самое губительное, что вы можете сделать для своего лица - это наносить макияж каждый день. Я на все 100% против этого. В обычные дни я не наношу ничего больше солнцезащитного средства, иногда точечно консиллер. Но это все. Глаза в жару вообще не крашу.




Backward Forward HOME