среда, 2 сентября 2015 г.

My favorite magazines ♥ ♥ ♥

С началом осени, друзья! Сегодня первый тематический пост за долгое время. Я не поклонница такого чтива как Elle, Cosmo, Joy и им подобные. Так как люблю журналы узкой направленности (в отличии от блогов). Под катом мой любимый глянец последних лет.
For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 



Первый журнал который я начала читать в электронном варианте - Allure. Читаю его до сих пор, так как есть рубрики которые мне очень интересны. Все выпуски можно найти в интернете или в приложении  http://issuu.com/ Это единственный журнал о косметике, который я читаю. 

Ещё один журнал, новый выпуск которого я никогда не пропускала -  Veter.
Начала читать после того как наткнулась на instagram и ЖЖ Веры Почуевой (Редактор). У неё все настолько гармонично, и в жизни и в журнале, что остается только наслаждаться и рекомендовать всем.  
Все выпуски - http://issuu.com/vetermagazine


Первый весомый журнал о моде который я держала в своих руках - Harper’s Bazaar. (На фото именно он). Сейчас он потерял для меня свою актуальность и я его практически не покупаю и не просматриваю. В прочем он потерял свою значимость не только в моих глазах, но и у всех остальных. Его продажи идут на спад и мне кажется, он скоро закроется.

Конечно главенствующее место занимает библия моды - Vogue. Я читаю только русскую версию, украинскую даже и не пробовала. Не считаю,что она хуже, но люди о которых в нем пишут, мне не знакомы и потому не интересны.  Читаю часто и по возможности покупаю. Из старых выпусков на Новый Год выстригаю все понравившиеся картинки и делаю Moodboard (доску настроения или доску желаний). 
И последний журнал, который я читаю на протяжении 2-х лет - Women's Health.  Когда я написала о нем в прошлом посте и указала в инстаграме, я не ожидала,что так много людей его тоже жалуют. Журнал по истине замечательный, с хорошими советами о питании, тренировками, йогой и обзорами на косметические средства. Мой маст-хев на многие годы.

 OUTFIT:
Bazer - Oodji (похожий тут)
Skirt - Vintage
T-shirt - O'stin
 (на сайте не нашла, но мама сделала себе сама, купив такую и пришив кружево.)
Sneakers - New Balance 574 (похожие тут)
Handbag - Bonprix (тут)
Не могу вам не посоветовать мой любимый раздел на последнем сайте, там вы сможете подобрать понравившуюся сумку - http://www.bonprix.ru/kategoriya/obuv-aksessuary/

P.S. В дополнение хочу показать Вам очень сильный, на мой взгляд, фотопроект. 

Backward Forward HOME