пятница, 18 сентября 2015 г.

Как держать себя в форме? Советы модели со стажем. (О питании, мотивации, диетах и спорте.)


Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я хочу рассказать Вам о похудении и поддержании нужного веса, на моем опыте. О роли диет, спорта и питания в моей жизни и работе моделью.

                                   For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 
О занятиях спортом. 
Если у вас нет времени - тренеруйтесь не каждый день, но старайтесь это делать систематически. Пока вы молоды, ваша фигура в большинстве случаев и так хороша, но после 25, а то и раньше, над ней надо будет работать. Я работаю над попой и ногами. Над ногами ежедневно, а над попой 3-4 раза в неделю. Постепенно добавляя занятия для спины. 
Раньше я любила бег. Я и сейчас очень не против пробежаться, но и времени меньше и работа по ночам компенсируется утренним сном. Как модель я не могу рекомендовать бег только по тому, что он формирует икры, а они у меня и без того не маленькие. Но как средство успокоения - он незаменим. Йога. Йога это круто, и многие модели ею занимаются. Но, для меня это так скучно, что я просто не могу выседеть больше получаса. Мой максимум - это сурья намаскар по утрам. Из того,чем я занимаюсь постоянно, это комплекс упражнений, подобранный специально для меня и тренировки моделей Victoria’s Secret , которые вы можете найти здесь. 


О питании.
Банально, но начните с того, что НАЧНИТЕ пить воду. Не так как вы это делаете сейчас, а именно 2 литра в день. Чистой воды. Сократите приемы кофе и чая, ограничьтесь свежими соками и травяными чаями и отварами. Ищите компромиссы. Если вы хотите есть, вокруг не могут быть только вредные продукты, заходя в супермаркет вы видите шоколадки и булочки потому что это маркетинговый ход. В разделе для диабетиков есть много интересных продуктов, а такой отдел есть в каждом супермаркете. Фрукты и овощи тоже есть везде, впрочем как и молочные продукты. Думайте и анализируйте.  Каждый раз, когда у меня тянется к вредным продуктам, я начинаю задавать себе вопросы : "Зачем?", "Чем я могу заменить это?" , "Так ли мне надо это минутное удовольствие?"," Как это повлияет на мое здоровье и буду ли я потом жалеть?". Ответив хотя бы на несколько вопросов, ты начинаешь уже по другому к этому относится.
Не пейте алкоголь и не курите. Особенно если хотите похудеть. Алкоголь мешает выведению воды из организма, об остальном вреде говорить не приходится, это знают все.


О диетах. 
 Говорю сразу, диета "кофе, сигарета" - не мой вариант. Вместе с весом уходит и здоровье, которое потом не возвращается даже с лишними килограммами. Настоятельно рекомендую не сидеть в пабликах 40кг, и прочих пропагандирующих нездоровый сброс веса. Я пробовала только две диеты в своей жизни. Питьевую и диету Дюкана. Обе из них считаю приемлемыми. Питьевая хороша тем, что пить можно абсолютно все : и соки, и смузи, и супы, и йогурты. Насколько она эффективна - судить только вам. Что касается диеты Дюкана, то я определенно могу её порекомендовать. За 4 дня на твороге и курице я сбросила все то, что набрала за год веганства. Об этом ниже. Не забывайте о том, что из каждой диеты нужно правильно выходить.

 О вегетарианстве. 
Я была вегитарианкой 2 года и год веганкой. Сначала я отказалась от мяса и яиц, потом постепенно от рыбы, а потом и от молочки. Я была не из тех, кто отказывается от мяса в пользу животных (не говорю,что это плохо), я отказалась от мяса из религиозных убеждений. Религию я в своем блоге не обсуждаю, поэтому аргументировать не буду. Сейчас исполнился ровно год как я отказалась от такого питания и считаю,что это очень правильное решение в моей жизни. Для моего мировоззрения и организма - это плохо. За время веганства я набрала 6 килограмм и в разы ухудшила состояние своей кожи и волос. Это не диета. И с помощью такого питания вы точно не улучшите свое тело. Я знаю, что это спорный вопрос. Но мое мнение подкреплено моим опытом, ведь каждый организм сугубо индивидуален.


О мотивации.
Это вещь сугубо личная. На своем опыте советую подписаться на инстаграмы людей которые тоже двигаются в сторону перемен, либо уже совершили их. Успехи других людей всегда вселяют в нас уверенность,что мы тоже сможем. Я в свою очередь ещё завела папку на ноутбуке, куда сбрасываю мотивирующие картинки, тексты и цитаты. Могу порекомендовать вам этот паблик, меня как модель, каждая цитата очень мотивирует. 

P.S. Все в этом посте является только моим субъективным мнением без претензии за правильность. Прошу быть корректными в комментариях.


Backward Forward HOME