пятница, 25 сентября 2015 г.

My OOTD for the institution. Повседневный образ для походов на учебу.

Привет, Друзья! Мы с Еленой (http://heleniv.ru/) решили показать вам, в чем мы ходим на учебу. Под катом два разных образа с рубашками и брюками, которые вдохновят Вас пересмотреть свой гардероб.

                                       For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 

Начну с верха. Купить черную рубашку мне посчастливилось в дисконте в Олимпийском. Стоила она копейки, а в гардеробе вещь незаменимая. Самоё главное её достоинство - это самобытность. Её не надо дополнять ни чем, она самодостаточна и уместна абсолютно со всем в гардеробе. Сочитать можно со штанами, шортами и юбками любого кроя.


Черный верх и черный низ - это скучно, согласитесь. Поэтому бежевые штаны - вам в помощь. Это просто необходимая базовая модель. Летом я ношу их с майками и тонкими рубашками, осенью и весной с гольфами и свитерами. Они классического кроя и гармонично смотрятся с любой обувью. 


Сегодня я обула замшевые лодочки на среднем каблуке Blink ( хотя для кого-то он покажется высоким), но с балетками Chanel из этого поста, образ смотрится ни чуть не хуже.
Сумку-портфель Вы так же можете увидеть там. Для походов в университет для меня она не заменима.


В блоге у Лены вы можете посмотреть её взгляд на одежду для учебы. Вы ведь давно знакомы с джинсами-бойфрендами. А как насчет мужских рубашек ? 


 


Вещи на мне: 
Blouse -  Savage
Pants - O'stin
Handbag - Bonprix
Shoes -  Blink

P.S. Напишите мне в комментарии, что вы носите на учебу и кидайте ссылки на свои аналогичные посты.


Backward Forward HOME