пятница, 11 сентября 2015 г.

Lifestyle: My September and my favorite youtube channel.


Раз уж у меня есть в блоге есть рубрика о стиле жизни, то я буду стараться хотя бы несколько раз в месяц делать такой пост о том,что происходит в моей жизни. Без конкретной тематики, а просто показывать мою жизнь в определенный период. В частности я делаю это для себя, дабы оставить в своей памяти какие-то важные для меня моменты, составить списки и мотивировать себя на изменения. 

For English - please click on translate button under the sidebar. Hugs! 



Dress - Твоё.
Shoes - New Look ( купила на Asos).
Bag - Taobao

Каждый месяц я решила составлять списки того, что я делала для своего развития и того, что надо сделать :

 Done:

Собирать  постепенно вещи и составлять списки ✓ 

Чаще видеться с друзьями ✓ 

Больше улыбаться ✓ 

Завершить неоконченные дела и оставшуюся работу ✓ 

Заменить кофе на цикорий 

Постепенно переходить на безглютеновую пищу 

Использовать каждый день крем для век 


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Do :

 Научиться не прижиматься к человеку, только если ты не занимаешься с ним любовью. (Зависимость от кого бы то ни было, плохая вещь, скажу я Вам.) 

Посвящать больше времени на прочтение книг из списка Must-read books.

Смотреть больше фильмов на польском языке. Раз уж я с места на место перекладываю книги, то хоть фильмы надо себя заставить смотреть.

Меньше конфет, пожалуйста, меньше конфет. Кто-нибудь, начните меня бить по рукам.

Добавить больше минимализма в гардероб.

 Закончу высказыванием Макса Фрая: “Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям”.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Песня месяца - Алексей Воробьев - Сумасшедшая.

Сериал месяца - Тюдоры 

Фильм месяца - ничего цепляющего не просмотрено.

Книга месяца - Елизавета (Крест и плаха. и Золотой век) Розалин Майлз.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


А теперь lifestyle каналы на ютюбе которые я чаще всего смотрела за последнее время.
Я не буду рассказывать о самых популярных блоггерах, которых знают все, так как это не интересно, покажу только тех, которых я сама нашла и открыла для себя:

Anastacia Kay - мой самый любимый ютюбер последние месяца три. Так как её видео несут большую смысловую нагрузку и очень информативны. Если вы канцелярный маньяк, любитель составления списков и фанат учебы, вам однозначно к ней.

Natalia Deriabina - Наташу люблю безумно, не только за их с мужем канал о жизни в Словении, но и за то, какая она потрясающая мама. Я вообще огромный поклонник мамских блогов и инстаграм, но её видео - это что-то потрясающее. Создается ощущение, что ты рядом с ней и вы общаетесь.

PolinaBrz - Полину люблю за картинку, за вдохновение и большие книжные списки. Не все видео у меня в фаворитах, так как мне немного не хватает информации, но вдохновением заряжаешься с лихвой. 

chitty_coco - Аню знают не многие. Она не так давно на ютюбе. Смотрю её потому что она очень похожа на меня, её образ жизни похож на мой, она учится в Германии и рассказывает о своих успехах и неудачах в модельном бизнесе.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок кидаю Вам фото самой красивой грустной собаки в мире. Я обожаю собак, хоть и боюсь многих из них. В детстве это была моя самая большая мечта. Ну ладно, не только в детстве. Буквально лет до 15 это была моя обсессия (не в прямом смысле этого слова, а в понимании того,что это было желание о котором я постоянно думала). Как-то так выразилась, журналист блин, пулитцеровскую премию мне, за такой речевой оборот. 





Backward Forward HOME